При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Модострой > Разработка модов на движке Source
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 21:28  #1
[DarkGamer]
[DarkGamer]
UMBRELLA SECURITY
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: ♜Racoon City♜
Сообщения: 188


hl2 [WIP:HL2] Umbrella Corporation

1) Umbrella Corporation
2) Source Engine (Episode Two, Orange Box)
3) Для начала одиночную версию, но желателен КООП. (Да, фантазия бурная.)
4) Смотри ниже.
5) Квестовая часть и добавление оружия с НПЦ
6) [DarkGamer]
7) ICQ: 568305869 SKYPE: ak.m.software
8) [DarkGamer]; xallienx
9) Требуется только кодер. Для насаждения модельки новых НПЦ, дружественных и враждебных. Так-же добавить арсенал оружия, и желаетльно ноги для ГГ. Все модели и текстуры присутствуют.


Описание:
...Спецназ уходит вглубь особняка через стеклянную дверь (замаскированную под зеркало) до поезда, на котором они добираются до подземной лаборатории. Оказывается, что поезд доставил их в «Муравейник» — секретную лабораторию корпорации «Umbrella», расположенную под городом Ракун-Сити, в которой велись исследования вирусов. Добираясь до покоев «Красной Королевы», спецназ отключают её. В результате все закрытые двери открылись, выпустив на свободу весь зомбированый персонал. Зомби нападают на выживших людей и если один из них будет покусан, то у него есть несколько минут чтобы найти и ввести противоядие, в противном случае член комманды умирает...Игра представлена на режим выживание, тоесть игроки должны спасатсья от зомби сколько они могут, основа игры полагается на мультиплеер.

За кого играем:
Umbrella Security Service (Special Forces) [Отрят Альфа]
Служба безопасности Абмрелла (подразделения специального назначения) (USS или USFU). Команда находится под непосредственным командованием высших офицеров Umbrella. USFU агенты всегда экипированы в защитные жилеты и противогазы, почти всегда черный цвет. В отличие от UBCS, который выполняет менее важные миссии, такие как спасать гражданских лиц и т.д, USS поддерживает полную секретность и небольшое количество членов группы, так же стоит отметить что члены USS являются бывшими военными, хорошо подготовленными и посвятившими защите Umbrella длительное время.

Противники:
Зомби
Лизуны
Бешеные собачки (церберы)

История Т-Вируса:
Механизм действия T-вируса и его воздействие на живые организмы.
Про воздействии T-вируса на человека, вирус делает из него «живого мертвеца», зомби. Поэтому прежде вирус убивает своего носителя. Изначально именно это и было задачей биологического оружия на основе T-вируса – он должен приводить к гибели людей, выступая в качестве смертельной, неизлечимой и крайне заразной болезни. Превращение человека после его гибели в «живого мертвеца» - так сказать, приятный побочный эффект, позволяющий вторично «использовать» жертв вируса в качестве B.O.W. Распространение вируса. Вирусом «в чистом виде», то есть при непосредственном контакте с его образцом, явно можно заразиться через кожу («…Денис прикоснулся к одной <пиявке>, то заработал тяжелую лихорадку» (с), далее у указанного Дениса следуют классические симптомы заражения T-вирусом) и слизистые оболочки. Так же, полагаю, при попадании внутрь организма с пищей и водой. Вирус, скорее всего, не передается воздушным путем. Это логично, да и в одной из бумажек RE3 есть такая ремарка: «Я только что обнаружил, что болезнь передается не воздушным, а каким-то другим путем».
Второй возможный случай инфицирования – непосредственное попадание слюны и\или крови зараженного существа в кровь жертвы.

Утилизация трупов:
В настоящее время известны два метода, чтобы остановить их оживление.
1. СЖИГАНИЕ.
2. УНИЧТОЖЕНИЕ ГОЛОВЫ.



Медиа-релиз (30,05,12) (1 штука) (1920х1080)

Медиа-релиз (10,05,12) (1 штука) (1920х1080)

Медиа-релиз (8,05,12) (3 штука) (1920х1080)

Медиа-релиз (16,01,12) (1 штука) (1920х1080)


Медиа-релиз (09,01,12) (2 штуки) (1530х925)

Медиа-релиз (07,01,12) (1 штука. я вернулся блин..) (1530х925)

Медиа-релиз (03,08,11) (1 штука) (1530х925)

Медиа-релиз (31,07,11) (7 штук) (1530х925)

Медиа-релиз (08,06,11) (1 штука) (1530x925)

Медиа-релиз (06,06,11) (2 штуки) (1530x925)

Медиа-релиз (09,02,11) (3 штуки) (1530х925)

Медиа-релиз (11,01,11) (6 штук) (1530х925)

Медиа-релиз (08,01,11) (26 штук) (1530х925)

Медиа-релиз (31,12,10) (10 штук) (1530х925)

Медиа-релиз (19,12,10) (30 штук) (1530x925)

MODDB FAQ

На данный момент (06,06,11)

Кто желает помочь, пишите в личку.


Наш мод на ModDB.com
[ Миниатюры ]
1.1.JPG Просмотров: 1181 Размер:  332.7 Кбайт  4.1.JPG Просмотров: 1132 Размер:  326.5 Кбайт  uc_level_anti-t_lab_beta_screenshot_5.JPG Просмотров: 1101 Размер:  238.2 Кбайт  uc_level_redqueen_chamber_beta_screenshot_2.JPG Просмотров: 1153 Размер:  117.0 Кбайт  uc_level_redqueen_chamber_beta_screenshot_3.JPG Просмотров: 955 Размер:  135.0 Кбайт  

Последний раз редактировалось [DarkGamer], 16.05.2013 в 23:08.
[DarkGamer] вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 21:29  #2
Allien
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ты всётаки зерелизил тему на КСМ поздравляю.
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 21:31  #3
[DarkGamer]
[DarkGamer]
UMBRELLA SECURITY
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: ♜Racoon City♜
Сообщения: 188


По умолчанию

2 xallienx: ты меня заставил
[DarkGamer] вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 21:35  #4
zet17
zet17
добрый Дарт Вейдер
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 876


По умолчанию

интересно
вот тока не очень понравился брашворк,
чисто моё мнение
хотелось бы сразу знать, что будет
отстрел зомби + новые возможности, или что-то ещё?
zet17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 21:37  #5
[DarkGamer]
[DarkGamer]
UMBRELLA SECURITY
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: ♜Racoon City♜
Сообщения: 188


По умолчанию

2 zet17: почитай MODDB FAQ там написанно
[DarkGamer] вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 21:38  #6
Allien
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от zet17: отстрел зомби + новые возможности, или что-то ещё?

FAQ
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 21:44  #7
zet17
zet17
добрый Дарт Вейдер
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 876


По умолчанию

читал я ваш FAQ

чтобы проложить путь дальше вам нужно будет продумать все за определенное время, пока вас прикрывают товарищи. Нужно будет читать записки, доклады и прочие бумаги на столах так как там может находиться полезная информация, например та же ключ-карта.

и как бы всё?
что-то маловато инноваций, для такого масштабного мода

Последний раз редактировалось zet17, 19.12.2010 в 22:06.
zet17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 21:49  #8
Allien
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

В 80% процентах модов из инноваций только классический, бессюжетный отстрел всего живого. Квест элементы встречаются в модах ХЛ2... Кхм, а они вообще встречаются?
Так критикуешь, как будто сам сделал с 10 инновационных модов.
Мой мод аналогичен по геймплею, только стилистика другая. (поломать голову надо изрядно)
Давай сюда свои "идеи" инноваций, просвети нас гуру моддинга.

П.С. масштабного

Последний раз редактировалось xallienx, 19.12.2010 в 21:56.
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:02  #9
zet17
zet17
добрый Дарт Вейдер
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 876


По умолчанию

так и знал что начнёшь кричать,
В 80% процентах модов из инноваций только классический, бессюжетный отстрел всего живого.
я не гуру модинга.
слово критикуешь-предлагай придумали для помощи, но не как для
того что бы делать всю работу за кого-та .
я не буду делать за вас мод, придумать инновационные идеи.
просто этот мод почти тоже самое что и всё остальное
что сделали за последние три года
а эти Нужно будет читать записки, доклады и прочие бумаги на столах так как там может находиться полезная информация, например та же ключ-карта. всего лишь дополнение.
просто какой-то стадный инстинкт у всех на этих зомби развивается.
вы же не стадо, ну так сделай то, что бы у всех челюсть отпала, а не стандартное с пивом прокатит
это только моё мнение, я не как не навязываю его на вас
zet17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:09  #10
Allien
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

Стадо делает карты под 1.6 или вообще ничего не делает и каждый второй из них критик. Нет критика важна само собой я всегда опираюсь на неё когда вношу какие то изменения, но частенько встречается только бред или бессмысленные советы "гуру модингов".
Поэтому [DarkGamer] и боялся релизить тему на отечественных форумах, ибо там школоло-критикии сидят.
У всех стадный инстинкт на зомби? Все это кто? Тут пару модов в разработке, и всего несколько релизов.
Оффтоп

Последний раз редактировалось xallienx, 19.12.2010 в 22:18.
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:20  #11
PoD-Stas
PoD-Stas
Lolwhat? 0.o
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 3,509


По умолчанию

2 xallienx: не кричи, я вообще за хаммером 3 года не сидел, но делаю огромный проект, не связанный с мэппингом, дык я не имею права критиковать по-твоему?
PoD-Stas вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:22  #12
Allien
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

Все имеют, только бредить не надо.

Мне 100 приходило приходило и на форумах и в ПМ и в аську...
Оффтоп
Спасибо с этим и сами как то разберёмся.

Последний раз редактировалось xallienx, 19.12.2010 в 22:27.
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:22  #13
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 30
Сообщения: 17,146


По умолчанию

Видал на МодДБ. Чтож вроде бы неплохо. Сыровато, но это мелочи.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:25  #14
SuhariGG
SuhariGG
КМС по КСМ
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 30
Сообщения: 1,369
Замечания: 4


По умолчанию

Боже, как вам сил хватает все это делать в одиночку!

Это выглядит потрясно!
Теперь включу мего советчика, ага: Diving_Hall_B - на полу сделай большие шланги (ну ты помнишь в фильме ага) И прямо 10-20 юнитов от пола - белый туман (я так понял в фильме - это конденсат что ли, если конечно я ещё помню фильм.) И тогда левел будет... БРРРРРРР
SuhariGG вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:27  #15
[DarkGamer]
[DarkGamer]
UMBRELLA SECURITY
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: ♜Racoon City♜
Сообщения: 188


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от SuhariGG: Боже, как вам сил хватает все это делать в одиночку!

Это выглядит потрясно!
Теперь включу мего советчика, ага: Diving_Hall_B - на полу сделай большие шланги (ну ты помнишь в фильме ага) И прямо 10-20 юнитов от пола - белый туман (я так понял в фильме - это конденсат что ли, если конечно я ещё помню фильм.) И тогда левел будет... БРРРРРРР

Желание
Насчет скинов, им по 2-3 недели, я там много чего исправил, брашворк, свет, детализацию и пр.
[DarkGamer] вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:29  #16
zet17
zet17
добрый Дарт Вейдер
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 876


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от xallienx: Стадо делает карты под 1.6 или вообще ничего не делает и каждый второй из них критик. Нет критика важна само собой я всегда опираюсь на неё когда вношу какие то изменения, но частенько встречается только бред или бессмысленные советы "гуру модингов".
Поэтому [DarkGamer] и боялся релизить тему на отечественных форумах, ибо там школоло-критикии сидят.
У всех стадный инстинкт на зомби? Все это кто? Тут пару модов в разработке, и всего несколько релизов.

не неси бред, если игра нравиться большому кол-ву игроков
и они делают карты к ней
это ещё не стадный инстинкт. к примеру могу сказать тоже самое про карты к hl2
(только пример, игра очень нравиться)
кстати как ты у нас тут различаешь какая критика важна, а какая нет?
что я то сделал? а как это вообще относиться к тому что я говорю.
можно выучить хаммер наизусть, но не разу его не открыть,
а можно выкладывать все свои работы подряд. нужно иметь что-то посередине. и что бы сделать по-настоящему что-то офигенное, нужно по-настоящему работать.
часто бывает когда тебя просто перехлынывает вдохновеньем,
тебе так и не терпиться сесть за работу, но через пару недель
ты смотришт на это, как на кусок д****а и думаешь,
а надо ли это кому-нибудь. у настоящего мода никогда не должно возникать такого ощущения.
zet17 вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:30  #17
Allien
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

На счёт белой дымки были идеи, но пока хз как реализовать. [DarkGamer] пробовал енв_фогом, ничё толкового не вышло.
Кстати идея добавить шланги хорошая.

Оффтоп

Последний раз редактировалось xallienx, 19.12.2010 в 22:39.
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:31  #18
PoD-Stas
PoD-Stas
Lolwhat? 0.o
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 3,509


По умолчанию

Белую дымку - модель+шойдер - аля дарк мессия...
PoD-Stas вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:33  #19
[DarkGamer]
[DarkGamer]
UMBRELLA SECURITY
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: ♜Racoon City♜
Сообщения: 188


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от zet17: что я то сделал?
Вот именно что? Чтобы так говорить?
[ Цитата ] Сообщение от zet17: а как это вообще относиться к тому что я говорю.
можно выучить хаммер наизусть, но не разу его не открыть
и ты еще говоришь про бред
[ Цитата ] Сообщение от zet17: а можно выкладывать все свои работы подряд. нужно иметь что-то посередине. и что бы сделать по-настоящему что-то офигенное, нужно по-настоящему работать.
часто бывает когда тебя просто перехлынывает вдохновеньем,
тебе так и не терпиться сесть за работу, но через пару недель
ты смотришт на это, как на кусок д****а и думаешь,
а надо ли это кому-нибудь. у настоящего мода никогда не должно возникать такого ощущения.
Ну так мотивируй, и не в отстойник сливай.
[ Цитата ] Сообщение от zet17: у настоящего мода никогда не должно возникать такого ощущения.
У меня такого ощущения нету.

[DarkGamer, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00
[ Цитата ] Сообщение от xallienx: Кстати идея добавить шланги хорошая.
Уже добавил

Последний раз редактировалось [DarkGamer], 19.12.2010 в 22:35.
[DarkGamer] вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 22:35  #20
SuhariGG
SuhariGG
КМС по КСМ
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 30
Сообщения: 1,369
Замечания: 4


По умолчанию

2 xallienx: а прикинь по ходу игры из тумана встают зомбаки - это будут тонны кирпичей!
я тож пробывал туман так делать, но что-то не выходит =( ну как-то жеж его реализуют, есть карты с хорошим туманчиком.
SuhariGG вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.


Designed by FT-502, [email protected] Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2022 by CS-Mapping.com.ua Community